Некоторые риски, связанные с внедрением стратегии развития продукта:
- Невостребованность продукта. marketing.hse.ru Он может оказаться невостребованным или не оправдать ожиданий по объёму продаж и получаемой прибыли. marketing.hse.ru
- Неграмотное планирование. blog.iteam.ru Может привести к потере ключевых технологий, инструментов, продуктов. blog.iteam.ru
- Неэффективные коммуникации. www.fd.ru При отсутствии или сложности обмена информацией между участниками проекта даже успешные по отдельности проекты могут не дать итогового результата. www.fd.ru
- Неравномерное распределение нагрузки. www.fd.ru Некоторым руководителям и специалистам приходится участвовать сразу в нескольких процессах, что может создавать «узкие места». www.fd.ru
- Оптимистические сроки. www.fd.ru При планировании проектов не учитываются вынужденные паузы на согласование результатов, переключение между задачами, реальный график работы участников. www.fd.ru В результате не достигаются ключевые показатели к плановым срокам. www.fd.ru
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется разрабатывать модель с несколькими каналами продвижения и распределением источников прибыли. www.adventum.ru Так в случае возникновения определённого риска компания сможет компенсировать минус за счёт других ресурсов. www.adventum.ru