Некоторые расходы, связанные с продвижением песни после её выпуска:
- Графический дизайн. 2 Может потребоваться работа профессионального дизайнера для обработки обложки альбома, постеров, а также для оформления материалов для сайта и групп в соцсетях. 2
- Фотосессия. 2 Важно иметь качественные профессиональные фотографии, особенно для сайта. 2
- PR-менеджер или специалист по онлайн-маркетингу. 23 Эти специалисты могут помочь с первоначальным запуском и продвижением музыки. 2
- Затраты на веб-сайт. 2 Стоимость сайта может сильно варьироваться. 2
- E-mail маркетинг. 2 Многие сервисы e-mail маркетинга взимают ежемесячную плату за свои услуги. 2 Часто она зависит от размеров базы подписчиков. 2
- Затраты на создание видео. 2 В первую очередь это затраты на клипы. 2 Однако не рекомендуется ограничиваться только официальными клипами, можно снимать бюджетные ролики. 2
- Интернет-реклама. 2 Можно покупать рекламу в сообществах, использовать таргетированную рекламу. 2
Расходы на продвижение песни зависят от возможностей артиста и креатива его команды. 3