Некоторые психологические факторы, влияющие на восприятие изменений цен покупателями:
Наличие альтернатив и сравнение с аналогами. pricer24.com Если цена кажется адекватной по сравнению с другими вариантами, восприятие будет положительным, и наоборот. pricer24.com
Контекст покупки. pricer24.com Например, люди могут быть готовы заплатить больше за товар (услугу), если они покупают его в ситуации срочной потребности или если это единственный товар в определённом месте. pricer24.com
Психологические аспекты цены. pricer24.com Например, некоторые покупатели могут считать цену более привлекательной, если она заканчивается на «9» или «99». pricer24.com
Эффект дефицита. pricer24.com Ограниченное количество товаров по акционной цене вызывает ощущение дефицита, что стимулирует большинство людей быстрее принять решение о покупке. pricer24.com
Некоторые экономические факторы, влияющие на восприятие цен покупателями:
Покупательная способность и покупательская сила. cyberleninka.ru Эти факторы связаны с финансовыми возможностями потребителей, стадией экономического развития общества, состоянием экономики страны в целом. cyberleninka.ru
Бюджетные ограничения. cyberleninka.ru В условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры бюджетные ограничения могут стать весомым фактором покупательского поведения. cyberleninka.ru
Приоритеты покупателя. cyberleninka.ru Для экономных покупателей основным мотивом совершения покупки является ценность товара. cyberleninka.ru Для покупателей с более высокими доходами важнее качество обслуживания, индивидуальный подход, образ товара и фирмы-производителя или продавца. cyberleninka.ru Они могут позволить себе уделять меньше внимания ценам товаров. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.