Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при обращении в службу поддержки микрофинансовых организаций:
- Непредоставление необходимой информации или документов. 3 Если получатель финансовой услуги не предоставил данные, ответственный специалист обязан в течение 12 рабочих дней запросить недостающую информацию и документы. 3 Если они предоставлены, микрофинансовая организация обязана рассмотреть обращение в течение 5 рабочих дней с даты получения запрошенных данных. 3
- Несоответствие фотографии стандартам организации. 1 Например, при запросе на смену номера телефона может быть указано, что фотография не подходит из-за плохого качества или неправильного направления взгляда в камеру. 1
Также при обращении в службу финансового уполномоченного заявление может быть принято к рассмотрению только в том случае, если со дня нарушения потребительского права не прошло более трёх лет. 4
Для решения проблем рекомендуется проконсультироваться с юристом.