Некоторые преимущества, которые предоставляют банковские службы поддержки клиентов:
- Индивидуальный подход. 14 Он повышает лояльность клиентов и позволяет продвигать их по воронке продаж, предлагая сопутствующие сервисы и продукты. 1
- Круглосуточный доступ. 2 Операторы службы поддержки готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное время. 2
- Быстрая обработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций. 4 Это важно, так как лояльность клиентов — основной актив и ценность для банка. 4
- Возможность уточнить детали транзакции, разъяснить ситуацию с последними операциями, проконсультировать по вкладам и кредитным продуктам, идентифицировать клиента удалённо, оказать юридическую поддержку. 2