Некоторые преимущества универсального подхода «Тинькофф Банка» к работе с клиентами:
Обширная коммуникация. 1 Банк использует пуши, уведомления, рассылки для общения с клиентами. 1
Рекомендации по выгодным покупкам. 1 В супераппе банка клиент может получать рекомендации о том, где выгоднее сделать покупку. 1
Программы кэшбэка. 12 Банк договаривается с компаниями о возврате части вырученных денег клиентам за то, что те покупают их товары или услуги. 1
Расширение клиентской базы. 2 Партнёры получают доступ к 25 млн клиентов «Тинькофф Банка», идентифицированных по 115-ФЗ. 2
Персонализированная аналитика. 2 Бизнес получает подлинные данные пользователя и суперперсонализированную аналитику для эффективных таргетированных предложений и программ лояльности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.