Некоторые преимущества сервиса персонального обслуживания клиентов в банках:
Экономия времени. kdelu.vtb.ru Нет необходимости обращаться в разные отделы или звонить в колл-центр. kdelu.vtb.ru Все вопросы можно решить через одного специалиста, который лично знает клиента. kdelu.vtb.ru
Уменьшение вероятности ошибок и задержек. kdelu.vtb.ru Не нужно каждый раз объяснять свою ситуацию новому специалисту. kdelu.vtb.ru
Возможность получить более точные рекомендации. kdelu.vtb.ru Персональный менеджер изучает специфику клиента, его потребности и проблемы, что позволяет давать более точные рекомендации по выбору продуктов и услуг. kdelu.vtb.ru
Более быстрое решение спорных финансовых вопросов. alfabank.ru Банк заинтересован в соблюдении интересов премиального клиента. alfabank.ru
Возможность получить лучшие условия. alfabank.ru Например, лучшие ставки по депозиту, меньшие проценты по кредиту, кредитную карту с увеличенным лимитом. alfabank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.