Некоторые преимущества многоканального сервиса в «Альфа-Банке»:
Удобство. otzovik.com Клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя способ общения с техподдержкой: телефонные линии, электронную почту, онлайн-чаты и социальные сети. otzovik.com
Круглосуточная поддержка. otzovik.com Можно обратиться за помощью в любое время, когда возникают вопросы или проблемы. otzovik.com
Быстрые решения. otzovik.com Команда банка рассматривает запросы и старается решить их в кратчайшие сроки. otzovik.com
Доступ к актуальной информации. www.sravni.ru В чатах в соцсетях можно узнать о работе банка, новых продуктах и акциях. www.sravni.ru
Ускоренная авторизация. alfabank.ru Если звонить с номера мобильного телефона, зарегистрированного в «Альфа-Банке», то можно получить нужную информацию. alfabank.ru
Возможность вызова сотрудника на дом. sites.google.com Специалист приедет в удобное время и поможет установить и настроить мобильное приложение, создать мобильный пароль, активировать необходимые функции и проконсультировать по использованию приложения. sites.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.