Некоторые преимущества обращения к оператору банка по сравнению с онлайн-чатом:
Персонализация. habr.com Многие клиенты воспринимают телефонный разговор как более персонализированный контакт. habr.com При звонке проще понять глубинные потребности, задать дополнительные вопросы. habr.com
Возможность решить критичные вопросы. www.banki.ru Клиенты предпочитают решать по телефону вопросы, связанные с прохождением платежа или погашением кредита. www.banki.ru Возможно, это связано с тем, что переписка в чате подразумевает лаконичность и нейтральный тон, а разговор по телефону может передать все нюансы и эмоции. www.banki.ru
Сохранение истории коммуникации. sberbusiness.live edna.ru При повторном обращении в банк через чат клиенту не нужно объяснять, какие договорённости были достигнуты ранее — оператор видит всю историю коммуникации. edna.ru
Возможность обмениваться файлами. sberbusiness.live Например, если у клиента возникла ошибка или ему требуется подтвердить правильность заполнения документа, он может просто прислать скриншот, а не объяснять ситуацию словами по телефону. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.