Преимущества банков с круглосуточной поддержкой клиентов:
- Удобство для клиентов. 45 Не нужно тратить время на посещение офиса, достаточно войти в мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка для проведения операций. 4
- Оперативность. 4 Многие операции осуществляются моментально или в течение нескольких минут. 4
- Снижение затрат. 4 Клиенты могут использовать многие базовые функции бесплатно или по сниженным тарифам. 4
- Персонализация. 4 Можно настраивать интерфейс, создавать шаблоны для частых операций, включить уведомления о состоянии счёта и др.. 4
Недостатки банков с круглосуточной поддержкой клиентов:
- Технические сбои. 4 Проблемы с интернетом, программные ошибки или неполадки на стороне банка могут временно ограничить доступ к услугам, что неудобно, особенно при необходимости срочного выполнения операций. 4
- Технические требования и барьеры. 4 Для использования дистанционного банковского обслуживания требуются компьютер или другой девайс, базовые навыки работы с электронными сервисами, что может быть проблематично для некоторых клиентов, например, пожилых людей. 4
- Отсутствие личного контакта. 4 Некоторые клиенты предпочитают решать вопросы лично в отделении, особенно при сложных или нестандартных ситуациях. 4 В дистанционном обслуживании такие случаи могут потребовать дополнительных обращений в службу поддержки. 4