Преимущества и недостатки некоторых способов информирования клиентов банка:
- СМС-уведомления. 12 Преимущества: универсальность и доступность, сообщения приходят на любые мобильные телефоны, даже старые кнопочные. 1 Недостатки: СМС могут быть перехвачены, а в случае нахождения вне зоны покрытия сотового оператора уведомление не придёт. 2
- Push-уведомления. 24 Преимущества: сообщения привязаны к определённому смартфону, на котором установлен мобильный банк, при любых изменениях владелец немедленно получает извещения. 2 Недостатки: для получения push-уведомлений требуются смартфон с установленным на нём банковским приложением и наличие интернета, не все банки хранят историю push-уведомлений. 2
Кроме того, для информирования клиентов банка можно использовать онлайн-каналы: статьи, вебинары, обучающие семинары, видеоконтент, различные спецпроекты (специализированные группы в соцсетях, блоги в профильных ресурсах), инструкции и онлайн-консультации на сайте. 3 К офлайн-каналам относится печатная продукция в филиальной сети, которая проста и доступна для многих клиентов, привыкших к понятным и доступным печатным материалам. 3
Выбор способа информирования зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.