Преимущества «Киберпонедельника» для продавцов:
- Увеличение продаж и выручки. www.shopify.com Дополнительный трафик может привести к увеличению объёма продаж и доходов. www.shopify.com
- Привлечение и удержание клиентов. www.shopify.com Предложение выгодных предложений может побудить покупателей совершить покупку впервые, потенциально превратив их в постоянных клиентов. www.shopify.com
- Очистка старых запасов. www.shopify.com Предоставление скидок на эти товары может освободить место для хранения новых продуктов и помочь предотвратить затоваривание. www.shopify.com
- Экспозиция бренда. www.shopify.com Предложение специальных предложений может повысить узнаваемость бренда даже среди людей, которые в конечном итоге не будут покупать у продавца в течение недели «Киберпонедельника». www.shopify.com
Недостатки «Киберпонедельника» для продавцов:
- Выросшая нагрузка на инфраструктуру. spark.ru Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. д.. spark.ru
- Возвраты. www.insales.ru С ними магазины сталкиваются после завершения распродаж: клиенты не выкупают то, что посчитали ненужным или не понравилось. www.insales.ru
Преимущества «Киберпонедельника» для покупателей:
- Возможность купить что-то по относительно дешёвой цене. www.bolshoyvopros.ru Например, приобрести по скидке товар, который давно хотел купить. www.bolshoyvopros.ru
- Удобство онлайн-покупок. spark.ru Клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. spark.ru При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. spark.ru
Недостатки «Киберпонедельника» для покупателей:
Выбор преимуществ и недостатков «Киберпонедельника» зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.