Преимущества «Киберпонедельника» для продавцов:
- Увеличение продаж и выручки. 1 Дополнительный трафик может привести к увеличению объёма продаж и доходов. 1
- Привлечение и удержание клиентов. 1 Предложение выгодных предложений может побудить покупателей совершить покупку впервые, потенциально превратив их в постоянных клиентов. 1
- Очистка старых запасов. 1 Предоставление скидок на эти товары может освободить место для хранения новых продуктов и помочь предотвратить затоваривание. 1
- Экспозиция бренда. 1 Предложение специальных предложений может повысить узнаваемость бренда даже среди людей, которые в конечном итоге не будут покупать у продавца в течение недели «Киберпонедельника». 1
Недостатки «Киберпонедельника» для продавцов:
- Выросшая нагрузка на инфраструктуру. 4 Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. д.. 4
- Возвраты. 5 С ними магазины сталкиваются после завершения распродаж: клиенты не выкупают то, что посчитали ненужным или не понравилось. 5
Преимущества «Киберпонедельника» для покупателей:
- Возможность купить что-то по относительно дешёвой цене. 2 Например, приобрести по скидке товар, который давно хотел купить. 2
- Удобство онлайн-покупок. 4 Клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. 4 При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. 4
Недостатки «Киберпонедельника» для покупателей:
- Вероятность совершить ненужные покупки. 2 Некоторые люди готовятся к распродаже, даже не думая, что будут покупать и зачем. 2
Выбор преимуществ и недостатков «Киберпонедельника» зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.