Знание общей суммы покупок на маркетплейсах может быть полезно, например, в следующих ситуациях:
- Планирование закупок и управления остатками. 1 Аналитика, основанная на данных о продажах, помогает выявить убыточные и прибыльные позиции, своевременно планировать закупки и отгрузки. 2
- Оценка эффективности вложений в продвижение и рекламу. 1 Метрики, такие как доля рекламных расходов (ДРР) и стоимость привлечения клиента, позволяют понять, насколько эффективно сработала реклама. 1
- Определение самых выгодных способов привлечения клиентов. 1 Если сравнить данные о затратах на привлечение одного покупателя со средним чеком и маржинальностью, можно найти самые выгодные способы привлечения клиентов. 1
- Выявление сезонных колебаний спроса. 1 Анализ продаж по категориям даёт представление о том, какие направления растут быстрее и где самая высокая маржинальность. 1
- Оценка эффективности промоакций. 1 При проведении акции необходимо учитывать, сколько дополнительных продаж она принесла, какой была реальная прибыль с учётом скидки, увеличилось ли количество новых покупателей. 1