Знание общей суммы покупок на маркетплейсах может быть полезно, например, в следующих ситуациях:
Планирование закупок и управления остатками. seller.ozon.ru Аналитика, основанная на данных о продажах, помогает выявить убыточные и прибыльные позиции, своевременно планировать закупки и отгрузки. www.moysklad.ru
Оценка эффективности вложений в продвижение и рекламу. seller.ozon.ru Метрики, такие как доля рекламных расходов (ДРР) и стоимость привлечения клиента, позволяют понять, насколько эффективно сработала реклама. seller.ozon.ru
Определение самых выгодных способов привлечения клиентов. seller.ozon.ru Если сравнить данные о затратах на привлечение одного покупателя со средним чеком и маржинальностью, можно найти самые выгодные способы привлечения клиентов. seller.ozon.ru
Выявление сезонных колебаний спроса. seller.ozon.ru Анализ продаж по категориям даёт представление о том, какие направления растут быстрее и где самая высокая маржинальность. seller.ozon.ru
Оценка эффективности промоакций. seller.ozon.ru При проведении акции необходимо учитывать, сколько дополнительных продаж она принесла, какой была реальная прибыль с учётом скидки, увеличилось ли количество новых покупателей. seller.ozon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.