Для поставщиков сетевой ритейл может предоставлять следующие преимущества:
- Большие объёмы и стабильность поставок. 3 Поставщикам выгодно работать с крупными сетями, так как они отличаются большими объёмами продаж. 3
- Экономия на логистике. 1 Поставщики могут сократить логистические расходы, если будут поставлять товары вместе со своими брендами и товарами для ритейла. 1
- Экономия на себестоимости. 1 За счёт большего объёма продаж можно сэкономить на закупке сырья, что снижает себестоимость товара. 1
- Лояльное отношение от сети. 1 Для производителя важно иметь качественные связи с ритейлерами, и работа с сетью — один из способов их наладить. 1
- Репутация. 1 Работа с крупной сетью привлекает внимание, что позволяет легче заключать другие контракты. 1
Для покупателей сетевой ритейл может предлагать следующие преимущества:
- Одинаковые цены и ассортимент во всех точках сети или в точках конкретных регионов. 5
- Программы лояльности. 45 Помогают удержать клиентов, увеличить средний чек покупки и сформировать положительный имидж. 5
- Удобство навигации. 2 Продукция размещается по категориям, группам и маркам, за счёт чего навигация в магазине становится интуитивно понятной. 2
- Самообслуживание. 45 Если покупатели могут полностью или частично обслуживать себя самостоятельно, то потребуется меньше персонала, что помогает снизить затраты. 5