Некоторые преимущества, которые даёт премиум-обслуживание клиентам банка:
- Приоритетное обслуживание. 1 При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 1
- Персональный менеджер. 1 Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 1
- Повышенный кэшбэк. 13 Также доступны более высокие ставки по депозитам и накопительным счетам. 1
- Индивидуальные условия по кредитам и кредитным картам. 1 Премиальные дебетовые карточки дают возможность не экономить на платежах и переводах: у них нет комиссий и ограничений по сумме даже при перечислении средств в сторонний банк. 1
- Консьерж-сервис. 1 Клиенты могут получать помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам: организация путешествия, оформление визы, бронь отелей, заказ и получение билетов, правовое консультирование и забота о здоровье. 1
- Комфорт в путешествиях и деловых поездках. 2 Доступ в бизнес-залы в аэропортах по всему миру, расширенная страховка для поездок по всему миру, бронирование гостиниц и ресторанов. 2