Некоторые преимущества премиального пакета обслуживания в банке:
- Приоритетное обслуживание. 12 При посещении отделения не нужно ждать в очереди, клиенту предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 1 Есть выделенная телефонная линия для решения вопросов. 1 При необходимости сотрудник банка может приехать к клиенту домой или в офис. 1
- Персональный менеджер. 15 Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 1
- Финансовые возможности. 1 Премиальное обслуживание означает повышенный кэшбэк и более высокие ставки по депозитам, накопительным счетам. 1 Можно воспользоваться эксклюзивными инвестиционными предложениями, выгоднее обменять валюту в банке. 1
- Консьерж-сервис. 1 Это помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам, например организация путешествия, устройство досуга, правовое консультирование, забота о здоровье. 1
- Бонусы для путешественников. 3 Это могут быть особые условия при бронировании отелей, бесплатный доступ в vip-зал ожидания, преимущества в оформлении страховки и так далее. 3
- Дополнительные привилегии. 2 Например, доступ к онлайн-библиотекам с периодическими изданиями, закрытые онлайн-мероприятия. 2
Условия премиального обслуживания могут отличаться в разных банках, стоит уточнять подробные условия и пакет дополнительных услуг. 3