Некоторые преимущества премиального обслуживания в банках:
Приоритетное обслуживание. 1 При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 1
Персональный менеджер. 1 Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 1
Повышенный кэшбэк и более высокие ставки по депозитам и накопительным счетам. 1 Например, ставка по вкладу для привилегированного клиента может достигать 12%. 1
Индивидуальные условия по кредитам и кредитным картам. 1 Премиальные дебетовые карточки дают возможность не экономить на платежах и переводах: у них нет комиссий и ограничений по сумме даже при перечислении средств в сторонний банк. 1
Консьерж-сервис. 1 Клиенты могут получать помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам: организация путешествия, оформление визы, бронь отелей, заказ и получение билетов, устройство досуга и т. д.. 1
Доступ в бизнес-залы в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. 24
Расширенная страховка для поездок по всему миру, например, с покрытием до 100 000 долларов на каждого. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.