Некоторые преимущества обслуживания в премиум-пакетах СберБанка:
Отдельные зоны обслуживания в некоторых офисах банка для премиальных клиентов. 1
Услуги персонального менеджера. 13 Есть возможность встречаться с ним вне офиса банка: по договорённости он подъедет, куда и когда удобно клиенту. 1
Консьерж-сервис. 1 Служба поможет решить мелкие задачи, организовать встречи, даст консультацию по медицинским и юридическим вопросам. 1
Персональный юрист. 1 Он поможет в решении любых вопросов, обращение к сервису — круглосуточное. 1
Содействие в оформлении любых налоговых вычетов. 1
Специальные сервисы здоровья, связь с врачами различного профиля. 1
Бесплатное страхование путешественников, которое распространяется на самого клиента и на его семью. 1
Выдача карточки Priority Pass, которая даёт доступ в лаундж-зоны большинства аэропортов мира. 1
Премиальные финансовые продукты, например, оформление до 5 премиальных карт с большими бонусами или при открытии вклада клиент получает ставку на 0,35% выше, чем все остальные клиенты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.