Возможно, имелись в виду преимущества, которые предоставлялись клиентам Сбербанка благодаря наличию внутренних структурных подразделений (ВСП). cyberleninka.ru www.bolshoyvopros.ru Некоторые из них:
Удобство получения банковских услуг. cyberleninka.ru Наличие ВСП в разных регионах позволяло клиентам не искать далеко отделения банка, а выбирать ближайшее к дому или работе. www.bolshoyvopros.ru
Улучшение качества обслуживания. cyberleninka.ru Предполагалось, что новая модель работы ВСП высвободит ресурсы для более интенсивной работы с клиентами в области продаж банковских продуктов. cyberleninka.ru
Развитие и укрепление бренда. cyberleninka.ru Предполагалось, что использование фирменных графических элементов сделает банк более узнаваемым, а подробная навигация в офисах позволит клиентам быстро ориентироваться и оценивать простоту обслуживания. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.