Некоторые преимущества многоканального (омниканального) контактного центра в банковской сфере:
Быстрая обратная связь. scand.com Клиенты могут использовать различные каналы связи с банком для решения проблем. scand.com Если пользователь не может решить вопрос через веб-сайт или онлайн-чат, он может связаться с менеджерами банка. scand.com
Экономическая эффективность. scand.com Чат-боты и цифровые помощники помогают в решении простых вопросов клиентов, что не требует подключения банковского персонала. scand.com Это позволяет сократить операционные расходы на обслуживание клиентов и сосредоточиться сотрудникам банка на решении более сложных задач. scand.com
Персонализация. scand.com Сбор большого объёма данных о пользователях и их поведенческих факторах, а также их последующая аналитика позволяют банкам делать персонализированные предложения клиентам и больше узнавать о потребностях каждого клиента в отдельности. scand.com
Безопасность данных клиента. scand.com Омниканальный банкинг предполагает использование надёжных инструментов для обеспечения безопасности данных пользователей, таких как многофакторная аутентификация, SMS-верификация, и другие. scand.com
Рост лояльности. goodok.pro Колл-центры упрощают процесс банковского обслуживания, что повышает лояльность клиентов к банкам и позволяет расширить список клиентской базы. goodok.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.