Круглосуточный сервис поддержки клиентов казахстанских банков даёт ряд преимуществ, среди которых:
Оперативное решение проблем. mybuh.kz Все нюансы проблемы, по которой обратился клиент, решаются уже в процессе диалога с оператором. mybuh.kz
Экономия времени. mybuh.kz Интерактивная голосовая панель позволяет экономить время клиента и не загружать его лишней информацией. mybuh.kz
Возможность обратиться в банк из любой точки мира. forbes.kz Например, через мессенджеры можно связаться со службой поддержки, если клиент находится за границей. forbes.kz
Снижение расходов на связь. forbes.kz Например, использование чат-ботов позволяет сократить расходы контакт-центра на голосовые звонки. forbes.kz
Повышение лояльности клиентов. forbes.kz Круглосуточный сервис делает обращение в банк комфортным и оперативным, что может привести к увеличению лояльности клиентов. forbes.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.