Некоторые преимущества круглосуточного обслуживания клиентов в Сбербанке:
Возможность связаться с банком в любом удобном канале. 1 Клиенты могут использовать голосовые и текстовые боты, чаты, звонки в контактный центр и круглосуточную поддержку в социальных сетях. 1
Быстрая и эффективная помощь. 1 На простые вопросы отвечают боты, на более сложные — человек. 1
Возможность совершать операции самостоятельно. 1 Клиентов обучают пользоваться онлайн-сервисами, чтобы они могли самостоятельно совершать операции в «Сбербанк Онлайн» и не обращались в контактный центр. 1
Круглосуточный лайфстайл-сервис для клиентов пакета «СберПервый». 3 Он включает поддержку в разных сферах жизни, например: покупку премиальной недвижимости в России и за границей, организацию лечения в лучших клиниках, поддержку на дороге (вызов эвакуатора, доставка бензина и другое). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.