Некоторые преимущества, которые даёт клиентам круглосуточный доступ к голосовому меню банка:
- Удобство и доступность услуг. 1 Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. 1
- Сокращение времени ожидания. 12 Клиенты быстрее получают нужные ответы, не тратя время на ожидание оператора. 2
- Персонализированные финансовые консультации. 1 Искусственный интеллект собирает данные о привычках клиентов в отношении расходов и на основе этих данных предоставляет индивидуальные финансовые советы и рекомендации. 1
- Оптимизированное управление счетами. 1 С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами: совершать финансовые переводы, оплачивать счета или обновлять личные данные. 1
- Эффективное решение запросов. 1 Искусственный интеллект анализирует данные клиентов, чтобы адаптировать ответы на основе индивидуальных предпочтений и поведения. 1