Некоторые преимущества дистанционной работы с клиентами в банковском секторе:
Для клиентов:
Доступ к услугам в любой момент. 2 Не нужно тратить время на посещение офиса, достаточно войти в мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка. 2
Оперативность. 2 Многие операции осуществляются моментально или в течение нескольких минут. 2
Снижение затрат. 2 Клиенты могут использовать многие базовые функции бесплатно или по сниженным тарифам. 2
Персонализация. 2 Можно настраивать интерфейс, создавать шаблоны для частых операций, включать уведомления о состоянии счёта и другое. 2
Выгодные условия по другим услугам. 2 Пользователи системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) могут получать более низкую ставку по кредиту, выпустить бесплатно дебетовую карту или получить повышенный кешбэк. 2
Контроль за счетами. 1 Онлайн можно отслеживать движение средств, оформлять вклады и займы, заказывать выписки и сохранять чеки. 1
Для банков:
Быстрое масштабирование. 1 Банку больше не нужно открывать офисы в новых регионах, чтобы увеличить число клиентов. 1
Автоматизация процессов. 1 Системы ДБО берут на себя всю операционку: откроют банковский счёт, сформируют ипотечный договор или проверят кредитную историю клиента. 1
Сокращение ошибок при совершении банковских операций. 1 Например, сервис ДБО сам подставит нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. 1
Новые каналы продвижения банковских услуг. 1 Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. 1
Цифровой офис. 1 ДБО снижают нагрузку на менеджеров и операционистов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.