Постоянное наличие товаров out-of-stock (OOS) может иметь следующие последствия для ритейлеров:
Потеря прибыли. 14 Посетители торговой точки не могут купить отсутствующий товар, а значит, бизнес теряет деньги. 1
Уход покупателей к конкурентам. 1 Если отсутствие товара — частое явление, то покупатели могут перейти к другой торговой сети. 1
Снижение доли полки. 1 Если на складе нет товара определённого производителя, то его долю полки ритейлер отдаст соседнему конкуренту. 1
Негативное влияние на репутацию магазина. 3 Современные покупатели привыкли к удобству и хотят быть уверенными, что в магазине всегда будет необходимый товар. 3 Несоответствие ожиданиям ведёт к снижению лояльности клиентов и ухудшению их мнения о ритейлере. 3
Затруднение работы с поставщиками. 3 Если магазин регулярно сталкивается с проблемами поставок, это может снизить доверие к поставщику и привести к смене партнёра. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.