Некоторые плюсы виртуальной службы поддержки банка:
- Персонализированное решение. 2 Голосовые чат-боты считывают действия клиентов и обрабатывают их для предоставления наиболее быстрого и персонализированного решения. 2
- Экономия времени клиента. 2 Виртуальные помощники помогают выполнять повседневные банковские операции и предоставляют нужные данные моментально. 2
- Оптимизация процессов. 2 Интерактивный голосовой банкинг оптимизирует бэк-офисные процессы, упрощает взаимодействие с клиентами и повышает безопасность пользователей. 2
Некоторые минусы виртуальной службы поддержки банка:
- Невозможность решить серьёзные вопросы. 1 Для решения сложных проблем может потребоваться обращение к живому оператору. 1
- Незащищённость данных. 5 Из-за незащищённого интернет-соединения или неполадок устройства данные клиента могут быть утеряны или переданы третьим лицам. 5
- Сбои в работе программы. 5 Могут возникать временные недоступности информации. 5
- Некоторые операции можно осуществить только в рабочие часы операторов. 5 Например, если клиенту необходимо бумажное подтверждение выполненной операции, ему всё равно придётся обращаться в отделение банка. 5
Выбор между плюсами и минусами виртуальной службы поддержки банка зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.