Некоторые особенности работы службы клиентской поддержки в крупных финансовых организациях:
Индивидуальный подход к клиентам. core.ac.uk service.elma365.com Персональные менеджеры изучают бизнес клиентов, определяют их наиболее значимые потребности, разрабатывают индивидуальные коммерческие предложения или схемы обслуживания. core.ac.uk
Омниканальный доступ. trends.rbc.ru Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. trends.rbc.ru Оператор видит всю историю предыдущих обращений, даже если коммуникация начиналась на другой площадке. trends.rbc.ru
Автоматизация мониторинга и анализа клиентских обращений. trends.rbc.ru Это помогает снизить нагрузку на специалистов и ускорить получение ответов. trends.rbc.ru
Использование единой карточки обращения. service.elma365.com Она позволяет накапливать информацию о клиенте после каждого обращения и использовать её для дальнейшей работы. service.elma365.com
Помощь в нефинансовой деятельности. core.ac.uk Служба клиентской поддержки может оказывать клиентам консультирование, обучение, информационное обеспечение, юридическое сопровождение и другие формы поддержки. core.ac.uk
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.