Некоторые особенности системы обслуживания клиентов Kaspi Bank:
Автоматизация процессов. profi-soft.kz Банк активно использует информационные технологии для обеспечения мобильности сервисов и свободного доступа клиентов к собственным средствам. profi-soft.kz
Дистанционное обслуживание. profi-soft.kz Большинство услуг и процедур доступны через мобильные приложения, что упрощает пользование банковскими услугами. profi-soft.kz
Наличие специальных сервисов. profi-soft.kz Например, Kaspi Maps, который предоставляет подробную информацию об отделениях банка, Kaspi Переводы для перевода денег без комиссии и другие. profi-soft.kz
Использование биометрической идентификации. cdn-kaspi.kz kaspi.kz Процедура позволяет однозначно подтвердить права клиента на получение электронных банковских услуг на основе его физиологических и биологических особенностей. cdn-kaspi.kz kaspi.kz
Возможность блокировки доступа. www.kaspibank.kz При необходимости банк может полностью заблокировать доступ клиента в «Интернет-отделение». www.kaspibank.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.