Некоторые особенности обслуживания клиентов в банках электронной коммерции:
Дистанционный формат. cbr.ru elar.urfu.ru Клиенты могут получать информацию о состоянии своих счетов и управлять ими, не используя специальные банковские терминалы, через интернет-банкинг или другие дистанционные каналы. elar.urfu.ru
Информационная функция. oreluniver.ru Банк предоставляет информацию о своих банковских продуктах и услугах, например, обменных курсах, процентных ставках. oreluniver.ru
Коммуникационная функция. oreluniver.ru Позволяет получать консультации по банковским продуктам путём обмена информацией клиента с банком, например, через электронную почту, заполнение заявок или форм в режиме онлайн, изменение информации о записях и счетах. oreluniver.ru
Транзакционная функция. oreluniver.ru Банк предоставляет клиенту доступ к своим счетам и возможность управлять ими самостоятельно, осуществлять платежи безналичными средствами, производить оплату счетов и применять все информационные услуги, осуществлять переводы между счетами в банке или с третьими лицами. oreluniver.ru
Системы безопасности. citforum.ru В электронных банках используются специальные карточки — генераторы случайных паролей, синхронизируемых с паролем на банковском сервере. citforum.ru Это позволяет создавать уникальный пароль при каждом обращении клиента к банковскому серверу. citforum.ru Также для большей степени защиты дополнительно могут использоваться средства биометрической идентификации пользователя. citforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.