Некоторые особенности обслуживания клиентов в региональных офисах крупных финансовых учреждений:
Наличие клиентских менеджеров. 1 Они общаются с клиентами, продают банковские продукты, определяют стратегию развития отношений. 1
Выполнение всех требований к процессу продаж, оформлению документов и другим процедурам. 1
Участие в оценке рисков при работе с клиентом, проведение первичного анализа и сбор данных для дальнейшего анализа с подразделением рисков. 1
Использование системы CRM для эффективного управления потребностями клиентов. 1 Она позволяет вести статистику, определять потенциальные возможности для продажи продуктов и планировать коммуникацию с клиентами. 1
Развитие цифровых отделений. 2 В них все операции проводятся на смартфонах самих клиентов, а в помещении нет традиционных столов и компьютеров для сотрудников. 2
Встреча каждого клиента сотрудником банка (консультантом или менеджером по работе с клиентами) и сопровождение его для получения необходимого продукта или услуги. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.