Ограниченные маркетинговые возможности. companies.rbc.ru Частные риелторы обычно не могут предложить такой же охват целевой аудитории, как крупные агентства. companies.rbc.ru
Отсутствие сетевого взаимодействия. companies.rbc.ru Обычно риелтор знает рынок только своего города, и, если нужно продать и купить в разных населённых пунктах, он сможет провести только часть сделки. companies.rbc.ru
Отсутствие технической базы. companies.rbc.ru Для частного риелтора в ограниченном доступе могут быть, например, автоматическое отслеживание выгрузки объявлений, проведение электронных регистраций и другие функции. companies.rbc.ru
Риски мошенничества. companies.rbc.ru В работе с частными риелторами есть вероятность наткнуться на недобросовестных людей, что чревато финансовыми потерями. companies.rbc.ru
Субъективность оценки. companies.rbc.ru Частные риелторы могут не объективно оценивать рыночную стоимость объектов, приводя к неверным выводам и решениям. companies.rbc.ru
Отсутствие гарантии по сделке. companies.rbc.ru У профессиональных риелторов и агентств недвижимости есть обязательства перед клиентами, у частных риелторов любые гарантии отсутствуют. companies.rbc.ru
Низкий уровень доверия к риелторам. yandex.ru Сомнения клиентов в компетенции риелтора могут оказаться серьёзной проблемой для заключения сделки. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.