Нельзя однозначно сказать, какие преимущества и недостатки открытия стационарной кофейни по сравнению с онлайн-доставкой. Однако есть информация о некоторых особенностях разных форматов кофейнь.
Стационарная кофейня с посадочными местами. 1 Преимущества: на больших площадях можно сделать собственную кухню, кроме трафика «кофе на вынос» захватывается аудитория, которая хочет просто отдохнуть или поработать в непринуждённой обстановке. 1 Главный недостаток: сложно найти подходящее помещение. 1
Автокофейня. 1 Преимущества: мобильность, минимум разрешительных бумаг, быстрый старт. 1 Недостатки: зависимость от сезона, торговля возможна только на специально отведённых для этого местах, затраты на покупку или аренду автомобиля (прицепа), а также его обслуживание. 1
Кофейня самообслуживания. 4 Преимущества: нет воровства наличных денег, так как оплата только безналом, невысокая зависимость от кадров — кофе варит не бариста, а машина, на которой рецепт можно настроить даже дистанционно. 1 Минус: нужны значительные стартовые инвестиции. 1
Мини-кофейня. 3 Преимущества: минимальные инвестиции в запуск, возможность работать по франшизе, популярность продукта и услуги, широкий выбор форматов для точки, возможность масштабирования собственной концепции в сеть. 3 Недостатки и риски: большая конкуренция в сегменте, процесс регистрации, прибыль мини-кофейни сильно зависит от трафика, помещения даже небольшие по площади, но в проходимых локациях стоят очень дорого. 3