Некоторые преимущества внедрения TQM (всеобщего управления качеством) для компаний:
Повышение качества и конкурентоспособности продукции. 4 TQM нацелен на определение наилучшей меры качества, соответствующей ожиданиям клиентов с точки зрения обслуживания, продукта и опыта. 1
Снижение затрат. 13 TQM помогает устранить неподтверждённые и повторяющиеся работы, затраты на отходы и отказ от продукции, поломки, снизить расходы на поддержку клиентов. 1
Увеличение удовлетворённости клиентов. 15 Если продукты и услуги компании удовлетворяют требованиям клиентов к качеству, они будут возвращаться в организацию, обеспечивая повторные продажи и рост производства. 5
Улучшение имиджа и репутации фирмы. 45 Имидж — это взгляд глазами клиента на компанию. 5
Повышение производительности труда. 5 Его могут гарантировать работники, чувствующие себя партнёрами по внедрению TQM. 5
Рост морали работников. 5 Вовлечь работника в процесс совершенствования фирмы, одновременно стимулируя его в этом процессе — одна из ключевых задач TQM. 5
Увеличение прибыли. 45 Этот фактор очевиден и вытекает из предыдущих. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.