Основные источники информации, используемые при проведении конъюнктурного анализа:
- Общая информация. scienceforum.ru К её источникам относятся данные государственной и отраслевой статистики, официальные формы учёта и отчётности. scienceforum.ru
- Коммерческая информация. scienceforum.ru Это данные, извлекаемые из деловой документации предприятия, по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнёров в порядке информационного обмена. scienceforum.ru К ним относятся заявки и заказы торговых организаций, материалы служб изучения рынка предприятий, организаций и учреждений торговли. scienceforum.ru
- Специальная информация. scienceforum.ru К ней относятся данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов, выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций. scienceforum.ru
Кроме того, при конъюнктурном анализе оборудования и материалов могут использоваться печатные издания, официальные или иные открытые источники, интернет с сопутствующими обосновывающими документами. www.xn--e1aggfyi9a.xn--p1ai ericos-csp.ru