Некоторые факторы, влияющие на рост и развитие российского онлайн-ретейла:
Расширение географии продаж. www.vedomosti.ru Электронная коммерция охватывает всё больше малых городов и других населённых пунктов. www.vedomosti.ru Маркетплейсы активно строят и открывают распределительные и фулфилмент-центры, региональные производители и продавцы подключаются к этой инфраструктуре. www.vedomosti.ru segment.ru
Изменение структуры спроса. www.vedomosti.ru На онлайн-платформах всё активнее продаются товары, которые раньше редко покупали в интернете. www.vedomosti.ru Например, транспортные средства, автомобильные товары, крупная бытовая техника и электроника, крупногабаритная мебель и другие товары. www.vedomosti.ru
Развитие финтеха и применение искусственного интеллекта (ИИ). www.vedomosti.ru segment.ru Финтех позволил активно применять сервисы рассрочек, что повышает средний чек и стимулирует покупки. www.vedomosti.ru segment.ru ИИ и прогностическая аналитика, на основе которых строятся базы знаний компаний интернет-торговли, позволяют делать более качественное предложение клиенту на основе его предпочтений и более точно предугадывать его потребности. www.vedomosti.ru
Снижение темпов строительства торговых центров. www.computerra.ru Маркетплейсы предлагают покупателям удобную альтернативу привычному шопингу. www.computerra.ru Новые форматы доставки, включая экспресс- и бесконтактную доставку, продолжают развиваться, обеспечивая удобство и скорость получения товаров. www.computerra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.