Некоторые ошибки, которые можно совершить при расчёте юнит-экономики:
- Не делить юниты по каналам и периодам. 2 Конверсии на разных каналах привлечения различаются, поэтому считать их нужно по отдельности. 2
- Не учитывать расходы на рекламу. 24 Если забывать об этих тратах, можно не заметить, как компания ушла в минус, даже если есть прибыль. 2
- Включать в расчёт весь товар, а не только проданный. 2 Из-за этого стоимость одного юнита может получиться убыточной, и бизнес увидит неправильную статистику. 2
- Чрезмерно обобщать направления деятельности или услуг бизнеса. 4 Важно учитывать сезонность и уникальность целевой аудитории. 4
- Считать юнит-экономику в общем, а не по отдельным юнитам. 4 Показатели нужно считать отдельно для каждого канала привлечения пользователей и конкретного сегмента клиентов. 4