Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при закрытии смены в ККТ:
- Ошибка 70: «Не хватает наличности в кассе». 1 Возникает, если при нажатии кнопки «Вывод денег» ввести сумму, превышающую реальный остаток в кассе. 4 Чтобы исправить ошибку, необходимо скорректировать сумму снятия или создать документ на внесение наличных, если в кассе были неучтённые поступления наличных денег. 4
- Ошибка 74: «Открыт чек — операция невозможна». 1 Возникает, если предыдущий чек не до конца распечатался из ККТ. 3 Для решения проблемы нужно выключить кассовый аппарат, аккуратно и правильно вставить новый рулон чековой ленты, а затем включить устройство. 3
- Ошибка 94: «Некорректная операция». 1 Возможные причины: устаревшая прошивка или сбой состояния ККТ. 1 Чтобы устранить ошибку, нужно закрыть смену и открыть её снова. 1 Если проблема сохраняется, следует обратиться в ЦТО оборудования. 1
- Ошибка 113: «Ошибка при отправке сведений в ОФД». 1 Нужно проверить корректность настройки передачи данных в ОФД. 1
- Ошибка 221: «Код товара не распознан». 1 Возникает при продаже маркированных товаров, когда в чеке один товар нужно разбить на несколько, но добавить несколько одинаковых кодов маркировки в чек невозможно. 1 Причина возникновения ошибки — ошибка в прошивке ККТ. 1 Чтобы устранить её, нужно обновить прошивку до версии не старше ноября 2023 года. 1
Если окно с уведомлением об ошибке указывает на техническую неисправность, следует обратиться в сервисный центр. 2