Некоторые ошибки, которые могут возникнуть при закрытии смены в ККТ:
Ошибка 70: «Не хватает наличности в кассе». support.moysklad.ru Возникает, если при нажатии кнопки «Вывод денег» ввести сумму, превышающую реальный остаток в кассе. www.1cbit.ru Чтобы исправить ошибку, необходимо скорректировать сумму снятия или создать документ на внесение наличных, если в кассе были неучтённые поступления наличных денег. www.1cbit.ru
Ошибка 74: «Открыт чек — операция невозможна». support.moysklad.ru Возникает, если предыдущий чек не до конца распечатался из ККТ. help.rnova.org Для решения проблемы нужно выключить кассовый аппарат, аккуратно и правильно вставить новый рулон чековой ленты, а затем включить устройство. help.rnova.org
Ошибка 221: «Код товара не распознан». support.moysklad.ru Возникает при продаже маркированных товаров, когда в чеке один товар нужно разбить на несколько, но добавить несколько одинаковых кодов маркировки в чек невозможно. support.moysklad.ru Причина возникновения ошибки — ошибка в прошивке ККТ. support.moysklad.ru Чтобы устранить её, нужно обновить прошивку до версии не старше ноября 2023 года. support.moysklad.ru
Если окно с уведомлением об ошибке указывает на техническую неисправность, следует обратиться в сервисный центр. kassaofd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.