Некоторые методы, которые применяются для анализа данных в сфере продаж автомобилей:
- Прогностический анализ. 1 Подразумевает использование методов анализа данных для прогнозирования будущих событий, тенденций и поведения, связанных с транспортными средствами, клиентами и динамикой рынка. 1 Для этого применяют исторические данные, машинное обучение и статистические алгоритмы. 1
- Интеллектуальный анализ данных. 3 Цель такого анализа — обнаружение в истории данных шаблонов, которые описывают поведение покупателей, их потребности и предпочтения, а также тенденции изменения различных показателей, таких как цена, спрос и т. п.. 3
- XYZ-анализ. 4 Инструмент позволяет разделить продукцию по степени стабильности продаж и уровню колебаний потребления. 4 Метод заключается в расчёте каждой товарной позиции коэффициента вариации или колебания расхода. 4
- ABC-анализ. 4 Результатом анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. 4
- Модели выявленных предпочтений. 5 Особенность таких моделей в том, что на основе фактических пространственных данных о выборе месторасположения автосалона респондентам требуется оценить параметры модели для прогноза рыночной доли. 5
- Метод контрольного списка. 5 Предполагает оценку каждого варианта размещения автосалона по фиксированному набору параметров, значения которых оцениваются экспертом. 5
- Аналоговый метод. 5 Основан на использовании характеристик действующих автосалонов в качестве основы прогноза новых. 5