Некоторые методы, которые применяются для анализа данных в сфере продаж автомобилей:
Прогностический анализ. ru.ecarstrade.com Подразумевает использование методов анализа данных для прогнозирования будущих событий, тенденций и поведения, связанных с транспортными средствами, клиентами и динамикой рынка. ru.ecarstrade.com Для этого применяют исторические данные, машинное обучение и статистические алгоритмы. ru.ecarstrade.com
Интеллектуальный анализ данных. vital.lib.tsu.ru Цель такого анализа — обнаружение в истории данных шаблонов, которые описывают поведение покупателей, их потребности и предпочтения, а также тенденции изменения различных показателей, таких как цена, спрос и т. п.. vital.lib.tsu.ru
XYZ-анализ. cyberleninka.ru Инструмент позволяет разделить продукцию по степени стабильности продаж и уровню колебаний потребления. cyberleninka.ru Метод заключается в расчёте каждой товарной позиции коэффициента вариации или колебания расхода. cyberleninka.ru
Модели выявленных предпочтений. dspace.tltsu.ru Особенность таких моделей в том, что на основе фактических пространственных данных о выборе месторасположения автосалона респондентам требуется оценить параметры модели для прогноза рыночной доли. dspace.tltsu.ru
Метод контрольного списка. dspace.tltsu.ru Предполагает оценку каждого варианта размещения автосалона по фиксированному набору параметров, значения которых оцениваются экспертом. dspace.tltsu.ru
Аналоговый метод. dspace.tltsu.ru Основан на использовании характеристик действующих автосалонов в качестве основы прогноза новых. dspace.tltsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.