Для анализа ценовой динамики на культурные мероприятия используются различные методы, например:
Ориентирование на спрос. spravochnick.ru При этом учитываются факторы спроса: уровень цен, доходы граждан, культурная политика государства, мода, традиции, социальный престиж, культурный уровень потребителей. spravochnick.ru
Анализ конкурентов. spravochnick.ru www.bibliofond.ru В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов, однородности продукта предприятие выбирает один из трёх способов ценообразования: приспособление к рыночной цене, последовательное занижение цен или последовательное повышение цен. www.bibliofond.ru
Изучение ниши мероприятий, похожих на проводимое. eventologia.ru Можно проанализировать, что на них предлагают, сколько это стоит, насколько «звёздный» состав, удобный ли зал. eventologia.ru
Анализ отзывов о прошедших нишевых мероприятиях. eventologia.ru Посетители обычно честно пишут о том, что было хорошо и что плохо, оправданна ли цена билета. eventologia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.