Некоторые методы, которые производители используют для корректировки стоимости бытовой техники:
- Анализ конкурентной среды. 1 Производитель изучает цены на аналогичные товары у конкурентов и корректирует свою рекомендованную цену в соответствии с рыночной ситуацией. 1
- Анализ себестоимости продукции. 1 Производитель пересматривает свою себестоимость и корректирует рекомендованную цену в соответствии с изменением затрат на производство. 1
- Анализ потребительского спроса. 1 Производитель изучает спрос на свой товар и корректирует рекомендованную цену в соответствии с изменением спроса. 1
- Анализ экономической ситуации. 1 Производитель учитывает изменения экономической ситуации в стране и корректирует рекомендованную цену в соответствии с изменением инфляции, курса валют. 1
- Дифференцированное ценообразование. 4 Аналогичный товар продаётся по разным ценам в зависимости от категорий покупателей. 4 Например, в зависимости от объёма покупки, условий доставки, способа расчёта, статуса покупателя. 4
- Ассортиментное ценообразование. 4 Используют для товаров, в каталоге которых есть взаимозаменяемые, аналогичные, похожие и сопутствующие товары. 4 Например, предлагают наборы из нескольких товарных позиций по более низкой цене в сравнении с обычным отдельным предложением. 4