Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие методы используют монополии для захвата новых рынков?
Вопрос для Нейро
17 мая
Какие методы используют монополии для захвата новых рынков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые монополии используют для захвата новых рынков и защиты от конкурентов:

  • Корнер. 1 Тайное соглашение между купцами или производителями о временном изъятии с рынка какого-то товара, чтобы искусственно создать дефицит и рост цен на него. 1
  • Поглощение. 1 Скупка конкурирующих фирм, которые сбивают цену у монополиста. 1
  • Картель. 14 Соглашение между несколькими производителями однородной продукции об ограничении общих объёмов выпуска продукции для поддержания монопольно высоких цен. 4
  • Отраслевые холдинги. 1 Скупка контрольного пакета акций конкурирующих фирм, которая позволяет договариваться между ними об объёмах продаж и ценах. 1
  • Тресты. 14 Объединение различных предприятий с целью согласовать между собой объёмы закупок сырья, условия получения финансовых ресурсов, объёмы сбыта товаров. 1
  • Ценовая дискриминация. 14 Продажа одного и того же товара на одном и том же рынке разным покупателям по разным ценам. 1
  • Демпинг. 1 Продажа товара по заниженным ценам с целью разорения конкурентов, а став монополистом, фирма начинает взвинчивать цены. 1
  • Захват патентов. 2 Позволяет монополии применять на своих предприятиях технические новшества, которых лишены другие монополии. 2
  • Диверсификация. 2 Проникновение монополий определённой отрасли в другие отрасли производства и вытеснение из неё конкурентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)