Некоторые методы, которые банки используют для удержания клиентов:
- Персонализация предложений. 1 Клиентам предлагают индивидуальные условия, учитывая их потребности и предпочтения. 2
- Геймификация. 1 Банки внедряют игровые механики, чтобы увеличить клиентскую активность. 1 Например, секретные и шуточные категории добавляют элемент неожиданности в процесс пользования банковскими картами. 1
- Диверсификация поощрений. 1 Банки предлагают поощрения по различным банковским продуктам, например, скидки на накопительные счета. 1
- Внедрение подписочной модели. 1 Клиентам предлагают выгодные условия, включая повышенный кешбэк и дополнительные категории бонусов, по подписке. 1
- Развитие омниканальности. 1 Клиенты могут взаимодействовать с программой лояльности через различные каналы: от мобильных приложений и онлайн-банкинга до офлайн-отделений. 1
- Персональный менеджмент. 2 За ключевыми клиентами закрепляют персональных менеджеров, которые изучают их потребности, составляют индивидуальные коммерческие предложения и схемы обслуживания. 2