Некоторые ключевые показатели эффективности (KPI), которые используются в операционном менеджменте:
- Время выполнения заказа. 14 Показывает, сколько времени требуется для обработки и доставки заказа клиенту. 1
- Процент брака. 1 Отражает количество бракованной продукции или услуг, производимых компанией. 1
- Процент использования ресурсов. 1 Показывает, насколько эффективно компания использует свои ресурсы, такие как оборудование, рабочая сила и материалы. 1
- Производительность труда. 1 Отражает количество продукции или услуг, производимых одним работником за определённый период времени. 1
- Уровень удовлетворённости клиентов. 1 Показывает, насколько удовлетворены клиенты продукцией, услугами и работой компании в целом. 1
- Затраты на производство. 1 Отражают стоимость производства продукции или услуг. 1
- Время простоя оборудования. 1 Показывает, сколько времени оборудование простаивает из-за поломок, технического обслуживания или других причин. 1
- Число жалоб клиентов. 1 Отражает количество жалоб, получаемых от клиентов. 1
- Операционные издержки. 1 Показывают общие расходы компании на производство продукции или услуг. 1
- Соблюдение сроков. 1 Отражает способность компании выполнять заказы в срок. 1
Это лишь некоторые из возможных KPI, в зависимости от специфики отрасли и задач компании, могут быть использованы и другие. 1