Несколько актуальных источников трафика клиентов в сфере банкротства физических лиц:
- Таргетированная реклама в соцсетях. 3 Алгоритмы социальных сетей на основе оставленной пользователями информации составляют портреты пользователей: пол, возраст, интересы, потребности. 3 Эту информацию соцсети используют в рекламе: показывают объявления не всем пользователям, а только тем, кто проявлял интерес к похожим услугам. 3
- Покупные лиды. 3 Сторонние компании (лидогенераторы) собирают контакты клиентов и передают их юридическим фирмам. 3
- Рассылки по SMS и в мессенджеры. 4 Это гибкий рекламный инструмент, который позволяет задействовать свою базу или заказать таргетированную, сегментировать и отправлять разные офферы. 4
- Экспертный и репутационный контент. 2 Например, материалы в формате ответов на вопросы, подробные описания банкротства, статьи и посты о команде компании, отзывы клиентов, кейсы. 2
Обычно юридические компании диверсифицируют источники трафика, потому что работать только с одним источником рискованно. 3