Несколько актуальных источников трафика клиентов в сфере банкротства физических лиц:
Таргетированная реклама в соцсетях. law.exbico.ru Алгоритмы социальных сетей на основе оставленной пользователями информации составляют портреты пользователей: пол, возраст, интересы, потребности. law.exbico.ru Эту информацию соцсети используют в рекламе: показывают объявления не всем пользователям, а только тем, кто проявлял интерес к похожим услугам. law.exbico.ru
Покупные лиды. law.exbico.ru Сторонние компании (лидогенераторы) собирают контакты клиентов и передают их юридическим фирмам. law.exbico.ru
Рассылки по SMS и в мессенджеры. blog.zazumedia.ru Это гибкий рекламный инструмент, который позволяет задействовать свою базу или заказать таргетированную, сегментировать и отправлять разные офферы. blog.zazumedia.ru
Экспертный и репутационный контент. exiterra.ru Например, материалы в формате ответов на вопросы, подробные описания банкротства, статьи и посты о команде компании, отзывы клиентов, кейсы. exiterra.ru
Обычно юридические компании диверсифицируют источники трафика, потому что работать только с одним источником рискованно. law.exbico.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.