Некоторые инновационные методы, которые применяются в банковской индустрии для повышения лояльности клиентов:
Персонализация предложений. plusworld.ru www.sostav.ru Банки используют данные о покупках и предпочтениях клиентов для формирования индивидуальных предложений. plusworld.ru Алгоритмы анализируют историю транзакций и предлагают новые услуги или продукты, которые могут быть интересны. plusworld.ru
Цифровизация. plusworld.ru Омниканальная модель обслуживания обеспечивает единый уровень сервиса через все каналы — от соцсетей и чатов до звонков. plusworld.ru Автоматизированные системы обратной связи позволяют банкам быстро реагировать на негативные отзывы. plusworld.ru
Геймификация. plusworld.ru rapidsoft.ru Внедрение игровых элементов в неигровые системы. plusworld.ru Выполнение заданий, участие в конкурсах, лидерборды, виртуальные миры, аватары или игры с накоплением баллов и призов превращают взаимодействие с банком в развлечение. plusworld.ru
Подписочные модели. plusworld.ru rapidsoft.ru Банки предлагают клиентам доступ к выгодным условиям и дополнительным услугам в рамках фиксированной регулярной платы. plusworld.ru В подписку обычно входят индивидуальные условия кредитования, повышенные ставки кешбэка или возможность выбирать категории для получения бонусов. plusworld.ru
Создание социальной и эмоциональной связи. plusworld.ru Для этого банки организуют различные активности: закрытые встречи с экспертами, развлекательные мероприятия, образовательные семинары. plusworld.ru Ещё один важный инструмент — активное развитие сообществ в соцсетях. plusworld.ru Они дают банкам возможность поддерживать постоянный контакт с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и вовлекать их в жизнь компании через обсуждения, конкурсы и акции. plusworld.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.