Некоторые инновации в страховании, которые способствуют повышению доверия клиентов:
- Персонализация услуг. 4 Технологии анализа данных и машинного обучения позволяют предлагать полисы, которые учитывают особенности конкретного человека, такие как его образ жизни, привычки и потребности. 4 Например, с помощью носимых устройств страховые компании могут отслеживать состояние здоровья своих клиентов и предлагать более выгодные условия тем, кто ведёт активный образ жизни. 4
- Онлайн-страхование. 4 Пользователи могут получить полис, не выходя из дома, а также сравнить различные предложения, чтобы выбрать лучшее. 4 Это позволяет экономить время и получать более прозрачные условия страхования. 4
- Автоматизация урегулирования убытков. 1 Автоматизация делает процесс быстрым и прозрачным для клиента. 1 Например, при задержке рейса ИИ автоматически предлагает компенсацию за часы ожидания, отмену рейса или потерянный багаж. 1
- Блокчейн. 4 С помощью блокчейна страховые компании могут обеспечить прозрачность всех операций, что способствует повышению доверия со стороны клиентов. 4 Все данные о заключённых договорах и выплатах записываются в распределённую базу данных, что исключает возможность их подделки или изменения задним числом. 4
- Чат-боты на базе ИИ. 25 Они помогают клиентам круглосуточно, отвечают на вопросы и решают проблемы, повышая удовлетворённость клиентов. 2