Нет однозначного ответа на вопрос, какие информационные источники наиболее ценны для стратегического планирования. Несколько видов ресурсов, которые могут использоваться для этого:
- Внутренние системы компании. www.if24.ru Они отслеживают взаимодействие с клиентами, операционные процессы, а также содержат информацию из других внутренних баз данных. www.if24.ru
- Социальные сети и онлайн-платформы. www.if24.ru Предоставляют сведения о поведении пользователей, их предпочтениях, отзывах и взаимодействии с брендом. www.if24.ru
- Технология Интернета вещей (IoT). www.if24.ru Генерирует обширные объёмы данных, которые охватывают использование продуктов, состояние оборудования и потребительское поведение. www.if24.ru
- Открытые данные и информация от партнёров. www.if24.ru К ним относятся публичные базы данных, статистические данные, а также данные поставщиков. www.if24.ru
При выборе источников информации важно учитывать такие критерии, как достоверность, полнота, доступность, оперативность, актуальность и точность данных. cyberleninka.ru