Некоторые функциональные стратегии компании McDonald's:
Стратегия роста. 4 Разработка ещё не охваченных рынков, открытие новых ресторанов, занятие лидирующих позиций на внешних рынках. 4
Стратегия в ассортименте продукции. 4 Предложение ограниченного набора блюд, улучшение вкусовых качеств, опробование новых категорий блюд быстрого приготовления, добавление блюд для любителей здоровой пищи. 4
Стратегия ценообразования. 1 Предложение доступных блюд, что позволяет компании сохранять большую долю рынка фастфуда. 1
Стратегия быстрой доставки. 1 Использование популярных служб доставки, широко представленных в нескольких странах, для обеспечения быстрой доставки заказов. 1
Персонализированный опыт. 5 Ориентирование на различные сегменты рынка через рекламные акции, например, бесплатный Wi-Fi в ресторанах для привлечения выпускников колледжей или бесплатное приложение для работающих людей, предпочитающих еду на вынос. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.