Некоторые функции чат-поддержки, которые предлагают современные банки:
Цитирование по свайпу. vc.ru Позволяет клиентам легко цитировать предыдущие сообщения в чате, делая общение более структурированным и понятным. vc.ru
Реакции на сообщения. vc.ru Пользователи могут использовать эмодзи-реакции, чтобы быстро выразить свои эмоции или мнение по поводу полученного сообщения. vc.ru
Голосовые сообщения. vc.ru Функция записи и отправки голосовых сообщений делает общение более удобным и эффективным, особенно в случаях, когда неудобно писать текстовое сообщение. vc.ru
Новое меню и настройка дизайна чата. vc.ru Пользователи могут настраивать дизайн чата в соответствии с их предпочтениями и легко найти необходимую информацию благодаря улучшенному меню. vc.ru
Удобные подсказки по темам обращений. vc.ru Чат предлагает подсказки по наиболее часто задаваемым вопросам и темам обращений, что помогает клиентам быстро найти ответы на свои вопросы. vc.ru
Обмен файлами. sberbusiness.live Например, если у клиента возникла ошибка или ему требуется подтвердить правильность заполнения документа, он может просто прислать скриншот, а не объяснять ситуацию словами по телефону. sberbusiness.live
ИИ-ассистент. sberbusiness.live Виртуальный помощник поможет оперативно решить типовые вопросы без привлечения оператора. sberbusiness.live Если вопрос клиента требует подключения специалиста, ИИ-ассистент уточнит детали и оперативно свяжет с сотрудником. sberbusiness.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.