Некоторые функции чат-поддержки, которые предлагают современные банки:
- Цитирование по свайпу. 1 Позволяет клиентам легко цитировать предыдущие сообщения в чате, делая общение более структурированным и понятным. 1
- Реакции на сообщения. 1 Пользователи могут использовать эмодзи-реакции, чтобы быстро выразить свои эмоции или мнение по поводу полученного сообщения. 1
- Голосовые сообщения. 1 Функция записи и отправки голосовых сообщений делает общение более удобным и эффективным, особенно в случаях, когда неудобно писать текстовое сообщение. 1
- Новое меню и настройка дизайна чата. 1 Пользователи могут настраивать дизайн чата в соответствии с их предпочтениями и легко найти необходимую информацию благодаря улучшенному меню. 1
- Удобные подсказки по темам обращений. 1 Чат предлагает подсказки по наиболее часто задаваемым вопросам и темам обращений, что помогает клиентам быстро найти ответы на свои вопросы. 1
- Обмен файлами. 5 Например, если у клиента возникла ошибка или ему требуется подтвердить правильность заполнения документа, он может просто прислать скриншот, а не объяснять ситуацию словами по телефону. 5
- ИИ-ассистент. 5 Виртуальный помощник поможет оперативно решить типовые вопросы без привлечения оператора. 5 Если вопрос клиента требует подключения специалиста, ИИ-ассистент уточнит детали и оперативно свяжет с сотрудником. 5