Некоторые финансовые технологии, которые «Тинькофф» применяет для взаимодействия с клиентами:
- Система распознавания паспортов Smart ID Engine. 1 При получении карты клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. 1 Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. 1
- Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. 1 Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. 1 Сканируя QR-коды, клиенты могут оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие квитанции, а также совершать покупки и денежные переводы без необходимости ручного ввода реквизитов. 1
- Чат-боты. 4 Они отвечают на типовые вопросы клиентов и разгружают операторов. 4
- Технология «Нейрощит». 5 На основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. 5