Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие финансовые технологии Тинькофф применяет для взаимодействия с клиентами?
Вопрос для Нейро
29 января
Какие финансовые технологии Тинькофф применяет для взаимодействия с клиентами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые финансовые технологии, которые «Тинькофф» применяет для взаимодействия с клиентами:

  • Система распознавания паспортов Smart ID Engine. 1 При получении карты клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. 1 Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. 1
  • Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. 1 Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. 1 Сканируя QR-коды, клиенты могут оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие квитанции, а также совершать покупки и денежные переводы без необходимости ручного ввода реквизитов. 1
  • Чат-боты. 4 Они отвечают на типовые вопросы клиентов и разгружают операторов. 4
  • Технология «Нейрощит». 5 На основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)