Некоторые финансовые технологии, которые «Тинькофф» применяет для взаимодействия с клиентами:
Система распознавания паспортов Smart ID Engine. vc.ru При получении карты клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. vc.ru Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. vc.ru
Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. vc.ru Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. vc.ru Сканируя QR-коды, клиенты могут оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие квитанции, а также совершать покупки и денежные переводы без необходимости ручного ввода реквизитов. vc.ru
Чат-боты. spark.ru Они отвечают на типовые вопросы клиентов и разгружают операторов. spark.ru
Технология «Нейрощит». www.tbank.ru На основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. www.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.