Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие финансовые технологии Тинькофф применяет для взаимодействия с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Какие финансовые технологии Тинькофф применяет для взаимодействия с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые финансовые технологии, которые «Тинькофф» применяет для взаимодействия с клиентами:

  • Система распознавания паспортов Smart ID Engine. vc.ru При получении карты клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. vc.ru Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. vc.ru
  • Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. vc.ru Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. vc.ru Сканируя QR-коды, клиенты могут оплачивать налоги, штрафы, коммунальные платежи и прочие квитанции, а также совершать покупки и денежные переводы без необходимости ручного ввода реквизитов. vc.ru
  • Чат-боты. spark.ru Они отвечают на типовые вопросы клиентов и разгружают операторов. spark.ru
  • Технология «Нейрощит». www.tbank.ru На основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. www.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)